Гарантия и возврат
Компания Zauber Wald заботится о качестве своей продукции и предлагает гарантию сроком на 1 год на заводские дефекты дверей, а также на монтаж, если установка была выполнена нашими специалистами.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Гарантия распространяется на:
  • Заводские дефекты материалов и конструкции двери.
  • Некачественный монтаж, если установка проводилась мастерами Zauber Wald.
Внимание!
Для получения гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
  • Документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине.
  • Акт выполненных работ и гарантийный сертификат (если установка проводилась нашими специалистами).
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем дверь на новую или вернём деньги. Ответственность компании не превышает стоимости бракованного изделия.
Как оформить возврат товара?
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может:

  • Отказаться от товара в любое время до момента его передачи.
  • Вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения, если:
  • Сохранена заводская упаковка.
  • Не нарушены товарный вид и потребительские свойства.
  • Имеется документ, подтверждающий покупку.
Важно!
  • Индивидуально изготовленные двери возврату не подлежат.
  • При возврате покупатель оплачивает расходы на доставку товара обратно на склад.
Процедура возврата
  1. Свяжитесь с менеджером для оформления возврата.
  2. Подготовьте документы, подтверждающие покупку.
  3. Упакуйте товар в оригинальную упаковку.
  4. Отправьте товар самостоятельно в наш пункт самовывоза или воспользуйтесь платной доставкой.
  5. После проверки товара вам будет возвращена уплаченная сумма (за вычетом расходов на доставку) в течение 10 дней.
Что делать, если обнаружен брак?
  1. Направьте заявление установленной формы на нашу электронную почту (укажите проблему и приложите фото дефектов, а также заводские маркировки).
  2. Мы рассмотрим заявку в течение 7 рабочих дней.
  3. В случае подтверждения брака обсудим с вами вариант замены или возврата денег.
Важно!
Претензии на товар, который был изменён (например, самостоятельно доработан), не принимаются.
Made on
Tilda