Отправьте заявку и наш менеджер сообщит точную сумму заказа и доставки.
Гарантия и возврат
Компания Zauber Wald заботится о качестве своей продукции и предлагает гарантию сроком на 1 год на заводские дефекты дверей, а также на монтаж, если установка была выполнена нашими специалистами.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Гарантия распространяется на:
Заводские дефекты материалов и конструкции двери.
Некачественный монтаж, если установка проводилась мастерами Zauber Wald.
Внимание! Для получения гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
Документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине.
Акт выполненных работ и гарантийный сертификат (если установка проводилась нашими специалистами).
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем дверь на новую или вернём деньги. Ответственность компании не превышает стоимости бракованного изделия.
Как оформить возврат товара?
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может:
Отказаться от товара в любое время до момента его передачи.
Вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения, если:
Сохранена заводская упаковка.
Не нарушены товарный вид и потребительские свойства.
Имеется документ, подтверждающий покупку.
Важно!
Индивидуально изготовленные двери возврату не подлежат.
При возврате покупатель оплачивает расходы на доставку товара обратно на склад.
Процедура возврата
Свяжитесь с менеджером для оформления возврата.
Подготовьте документы, подтверждающие покупку.
Упакуйте товар в оригинальную упаковку.
Отправьте товар самостоятельно в наш пункт самовывоза или воспользуйтесь платной доставкой.
После проверки товара вам будет возвращена уплаченная сумма (за вычетом расходов на доставку) в течение 10 дней.
Что делать, если обнаружен брак?
Направьте заявление установленной формы на нашу электронную почту (укажите проблему и приложите фото дефектов, а также заводские маркировки).
Мы рассмотрим заявку в течение 7 рабочих дней.
В случае подтверждения брака обсудим с вами вариант замены или возврата денег.
Важно! Претензии на товар, который был изменён (например, самостоятельно доработан), не принимаются.
Оставьте заявку, мы с радостью поможем оформить заказ!